Уникальные преимущества системы TouchPoll™

TouchPoll Ukraine – региональный партнер американской компании TouchPoll, Inc.
TouchPoll, Inc. исследовательская компания с 26-летним опытом проведения маркетинговых исследований, использующая уникальный инструмент для проведения количественных исследований:

  • Система TouchPoll автоматически опрашивает респондентов на touchscreen компьютерах. (В заказных исследованиях всегда используются обученные интервьюеры для привлечения целевых групп респондентов)
  • Возможность изменить любой вопрос или ответ в опросе в любое время в течение нескольких минут
  • Подготовить и провести исследование в течение 2-5 дней.
  • Данные автоматически обрабатываются, формируя отчеты с диаграммами (Top Lines, Gross Results, Crosstabulations).
  • TouchPoll система полностью интерактивная. Она позволяет проводить структурированное интервью - респонденты отвечают на разные вопросы в зависимости от тех ответов, которые они дают на предыдущие вопросы.

С системой TouchPoll можно провести любое количественное исследование - узнать и оценить:

√ Социо–гео-демографические характеристики потребителей

√ Эффективность рекламных кампаний и промо-акций

√ Сильные и слабые стороны свои и конкурентов

√ Преимущества и недостатки своего marketing mix

√ Прогнозируемые результаты изменения marketing mix

√ Предпочтения и степень лояльности потребителей

√ Уровень удовлетворенности потребителей (посетителей, участников...)

√ Мнения сотрудников и результаты их работы

√ Соответствие качества работы торговых точек (дилеров) установленным стандартам.

√ Тестирование POS материалов (визуальное представление)

√ Тестирование новых продуктов, концепций и многое другое…

Преимущества использования системы TouchPoll™:

  • В 10 раз быстрее, чем бумажные и телефонные опросы.
  • Отсутствие ручного ввода данных (более точные данные).
  • Отсутствие предвзятости (самостоятельное заполнение).
    Респонденты более правдиво отвечают на чувствительные вопросы.
  • Самая доступная методика для опроса сложных демографических групп - люди, занимающие высокое положение и имеющие высокие доходы.
  • Респонденты предпочитают TouchPoll в соотношении 7:1 по сравнению с традиционными методами.
  • Интерактивность позволяет глубже исследовать проблему. (Многоуровневое структурирование вопросника)
  • Время обработки данных и подготовки отчетов сокращено почти на 100%, - данные всегда свежие и актуальные, а не история.
  • Возможность проверки промежуточных результатов.
  • Возможность корректировать опрос в любое время.
  • Возможность передачи - получения данных любым путем, включая беспроводную связь.
  • Конкурентоспособные цены

Средний период заполнения анкет на touchscreen компьютерах

Количество вопросов Средний период заполнения
10 < 1 минуты
20 1:45
25 2:15
30 2:45
40 3:20
50 4:30

Подобная скорость заполнения анкеты позволяет за период проведения традиционного Экспресс - Опроса (10 вопросов) провести глубокое структурированное интервью.
Встроенная логика (возможность неограниченного структурирования вопросника) и скорость опроса позволяют выявить причинно-следственные связи менее чем за 3 минуты.

Часто задаваемые вопросы *

Вопрос 1: Как реагирует на нашу систему наиболее сложные демографические группы?

Вопрос 2: Как мы получаем «реалистичные» данные о доходе, а также правдивые ответы на другие чувствительные вопросы?

Вопрос 3: Как мы контролируем «выборку»?

Вопрос 4: Должны ли мы предлагать респондентам подарки за участие в опросе?

Вопрос 5: Что мы делаем с неоконченными опросами?

Вопрос 6: Что если отключится электричество?

Вопрос 7: Сталкиваемся ли мы с отказами?

* Мы с удовольствием ответим на эти и любые другие вопросы, касающиеся использования технологии TouchPoll, областей ее применения и преимуществ.


Возможности партнерства с TouchPoll Ukraine

1. Региональный партнерский офис (РПО)

Статус регионального партнерского офиса может быть получен региональной компанией, имеющей опыт в сфере корпоративных (business to business) продаж желательно (но не обязательно) в сфере бизнес-консалтинга, рекламных, PR и других маркетинговых услуг.

Региональный партнерский офис получает от центрального офиса:

- два комплекта лицензионного програмного обеспечения TouchPoll
- комплект маркетинговых материалов
- 2-х дневный тренинг в центральном офисе в Киеве
- методологическую поддержку на протяжении всего времени работы
- неограниченную техническую поддержку
- обновление новых версий системы TouchPoll
- ссылка на региональный офис на сайте TouchPoll Ukraine в интернет
- право работать под торговой маркой TouchPoll
- многое другое (например, направление заинтересованных компаний-потенциальных клиентов в соответсвующий РПО в случае их обращения в центральный офис после выставки, рекламной камапнии и др. мероприятий – TouchPoll Ukraine принимает участие во всех крупных выставках, проводимых в Киеве; дополнительные бесплатные тренинги в течение года и др.)

Региональный партнерский офис получает право и имеет возможность:

1. Продавать лицензии на програмное обеспечение TouchPoll (по принципу одна лицензия на каждый компьютер). Лицензия продается сроком на три года (с предоплатой за первый год). Стоимость лицензии включает неограниченную техническую поддержку и бесплатное обновление на новые (модернизиованные) версии системы. РПО получает 30 % розничной стоимости лицензии, создавая при этом для себя поток долгосрочного пассивного дохода. Клиенты либо используют свои собственные компьютеры, либо покупают их у РПО или у существующего поставщика. Демонстрация, как правило, длится не больше 30 минут (с ответами на вопросы) и является всегда приятным опытом для клиента – система привлекательна, несет в себе много нового и интересного, использует самые современные технологии, при этом проста в использовании и очень эффективна. Преимущества системы, как правило, очевидны для любого клиента, что очень упрощает процесс продажи.

2. Проводить маркетинговые, социальные и политические исследования при помощи систем TouchPoll в своем регионе. При этом РПО сохраняет за собой 80% дохода от проведения исследований.

3. Сдавать системы в краткосрочную аренду (например, для проведения опросов сотрудников, клиентов, партнеров, посетителей на всевозможных мероприятиях, конференциях, выставках и т.п.). РПО получает 80 % дохода.

4. Проводить омнибусные исследования (по собственной инициативе или на специализированных выставках) для любой отрасли или группы товаров и продавать результаты. РПО оставляет за собой 80 % дохода.

5. Учавствовать в проведении всеукраинских исследований, проводимых центральным офисом, или самостоятельно продавать всеукраинские исследования.

Во время тренинга в Киеве сотрудники РПО будут обучены ведению бизнеса по всем 5-ти направлениям и получат соответствующие материалы тренинга.

Обязательства регионального партнерского офиса:

- развивать бизнес по всем 5-ти направлениям (по истичению первого года работы будет определена минимальная квота продаж, необходимая для сохранения статуса лицензированного РПО);
- иметь/создать штат профессиональных сотрудников и повышать их квалификацию в области маркетинговых исследований;
- самостоятельно приобрести необходимое количество компьютеров (один компьютер на одну лицензию)
- своевременно перечеслять оплату за статус лицензированного РПО.

Дополнительная информация:

- РПО имеет право покупать для собственных нужд неограниченное количество дополнительных лицензий с 30 % скидкой от розничного прайс-листа;
- центральный офис при необходимости может оказать содействие в приобретении компьютеров с touchscreen, цены на которые варьируются в диапазоне 1 000 – 3 000 долларов США за единицу; при желании РПО может приобретать компьютеры или только сенсорные экраны (и использовать существующие системные блоки) у своего существующего поставщика компьютерной техники;
- при желании РПО центральный офис в Киеве может организовать дополнительный тренинг для сотрудников РПО в штаб-квартире TouchPoll во Флориде.

2. Территориальный партнерский офис (ТПО)

- более крупная эксклюзивно закрепленная территория, состоящая из нескольких областей:

1) Территория Центр – Днепропетровская, Запорожская, Кировоградская, Черкасская, Полтавская области;
2) Территория Юг – Одесская, Херсонская, Николаевская области, АР Крым
3) Территория Север-Восток – Черниговская, Сумская, Харьковская, Донецкая, Луганская области
4) Территория Запад – Львовская, Ужгородская, Луцкая, Ивано-Франковская, Тернопольская, Хмельницкая, Ровенская, Житомирская, Черновицкая, Винницкая области

- пять бесплатных лицензий на програмное обеспечение TouchPoll
- возможность открывать региональные офисы на своей территории.

TouchPoll Ukraine
45/2, Pushkinska St., 5th floor
01004 Kyiv, Ukraine
What can you learn today? Tel: +380 44 490 3882
Fax:+380 44 490 3877
e-mail: info@touchpoll.com.ua