23 февраля состоялось второе заседание Франчайзингового клуба
на базе Киевского городского центра занятости, г. Киев, ул.Жилянская, 47 б.

Андрей Кривонос, Глава Директората Ассоциации франчайзинга,
Вячеслав Кредисов, Председатель Правления ВГО "Новая Формация" и
Александр Мельник, директор Киевского городского центра занятости,
обсуждали:

- стандарт качества управления "Investors in People", представленный Ольгой Ревиной, Директором Компании "Международное Партнерство",
консультантом по вопросам "Investors in People", www.investorsinpeople.co.uk, см. также блиц-информацию в конце письма;

- системы размещения контекстной рекламы вообще и вчастности www.begun.ua.

На сайте Ассоциации www.franchising.org.ua вы можете узнать обо всех услугах, которые предосталяются Ассоциацией и ее партнерами. Не раздумывая, обращайтесь к нам с любым вопросом о развитии франчайзинга в Украине и зарубежом, о поиске партнеров и консультировании о развитии франчайзинговых сетей.

С уважением,
исполнительная дирекция "Новой Формации"
т.(044) 246-64-44.

Блиц–информация о стандарте качества управления  "Investors in People"

Позвольте предложить Вам  информацию о концепции  международного стандарта качества управления "Investors in People" - "Инвесторы в людей" конкурентного и эффективного инструмента для развития организации.

Стандарт "Investors in People" разработан в 1990 году по заказу Британского правительства и сегодня применяется  в 20 странах мира.
Использование системы "Инвесторы в людей" актуально для государственных предприятий, муниципальных структур, общественных и коммерческих организаций.

"Investors in People" - это инновационная система качественного менеджмента, интеграция стратегии управления людьми в стратегию управления организацией.

Основное назначение стандарта "Investors in People" – повышение результативности деятельности предприятия через увеличение результативности деятельности сотрудников.

Преимущества от внедрения системы "Investors in People":
• повышение производительности и конкурентоспособности,
• увеличение прибыльности,
• обеспечение качества сервиса,
• улучшение командного взаимодействия,
• корпоративного имиджа организации,
• доступ к общему рынку ЕС,
• повышение инвестиционной привлекательности.

Этапы достижения стандарта "Investors in People":
1. Процесс подготовки к стандартизации.
2. Диагностика - первичная оценка состояния системы управления в организации на основе принципов и индикаторов стандарта и составление плана действий
3. Внедрение – работа в секторах, которые необходимо усовершенствовать согласно плана действий.
4. Оценка – экспертная оценка подходов в системе управления в компании после реализации плана действий.
5. Присвоение стандарта – резюме независимого органа по стандартизации, признание и церемония награждения.

Исследование, проведенное Hambleden Group, показало, что "Investors in People" компании по показателям прибыльности значительно превосходят своих конкурентов работающих в том же секторе бизнеса, но не сертифицированных по стандарту "Investors in People".

Получение стандарта "Investors in People" - предоставляет возможность использовать эффективную систему управления, корпоративные атрибуты отличия и поддерживать конкурентный статус организации европейского уровня.

С признательностью,
Ольга Ревина,
Директор ООО "Международное Партнерство"
+380(44)284.2472
+380(50)302.1581
orevina@iip.com.ua
orevina@yahoo.com
www.investorsinpeople.co.uk